(495) 225-30-86
(499) 506-95-58
(915) 134-33-44

Передвижная дизельная винтовая компрессорная станция

Преимущества дизельной винтовой компрессорной станции «РЕМЕЗА»

  • Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
  • Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
  • Съемные дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  • Наличие уравновешенной стойки подъема.
  • Дизельные двигатели Д243, Д245 производства Минского моторного завода - широко известены на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
  • Температурный режим эксплуатации установки -35..+40 °С.
  • Использование высокоэффективных винтовых блоков ведущих производителей Германии.
  • Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  • Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  • Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  • Система защиты - высокая температура охлаждающей жидкости двигателя; низкое давление масла в двигателе; высокая температура масла в компрессоре.
компрессоры ДК-6/7 ДК-10/10 ДК-12/7

Модели

  • ДК-6/7
  • ДК-10/10
  • ДК-12/7
характеристики компрессоров  ДК-6/7 ДК-10/10 ДК-12/7

ДК - ... - компрессорные станции на шасси с приводом от дизельного двигателя

ДК - .. Р - компрессорные станции на раме с приводом от дизельного двигателя

Винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов и механизмов. В стандартном исполнении станции предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 "С, в специальном исполнении от -35 до +45°С.

компрессоры ДК-3/7Д ДК-3/15Д ДК-4/10Д ДК-5/7Д

Модели

  • ДК-3/7Д
  • ДК-3/15Д
  • ДК-4/10Д
  • ДК-5/7Д
характеристики компрессоров ДК-3/7Д ДК-3/15Д ДК-4/10Д ДК-5/7Д

Винтовой блок компании «ROTORCOMP» (Германия)

Винтовой блок компании «ROTORCOMP» (Германия)
  • Высокая надежность
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар

Дизельный двигатель «DEUTZ» (Германия)

Дизельный двигатель «DEUTZ» (Германия)
  • Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы
  • Низкий расход топлива
  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя
  • Гарантия 24 месяца.
  • Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием. Список сервисных центров указан на сайте www.deutz.de в разделе партнеры.
    • Корпус

      Корпус компрессора
      • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
      • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
      • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
      • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
      • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
        • Шасси «AL-KO» (Германия)

          Шасси компрессора  Remeza фирмы «AL-KO» (Германия)
          • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
          • Варианты исполнения станций:
            • На опорах.
            • На шасси с нерегулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, 0 76 мм.
            • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, 0 76 мм.
            • Микропроцессорная система управления

              Микропроцессорная система управления компрессора Remeza
              • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешение на пуск.
              • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
                • отказ (обрыв ремня) генератора;
                • загрязнённость воздушного фильтра;
                • давление масла в двигателе ниже допустимого;
                • высокая температура масла двигателя или компрессора;
                • загрязнённость топливного фильтра и низкий уровень топлива в баке.
                • Компоненты

                  В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светоотражательные элементы

                  В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светоотражательные элементы.

                  Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя

                  Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя.

                  Дополнительный топливный фильтр

                  Дополнительный топливный фильтр.