(495) 225-30-86
(499) 506-95-58
(915) 134-33-44

Реле-давления, автоматика. Condor MDR, SK

Реле-давления Condor MDR

Реле давления фирмы Condor (пр-во Германия), представляет собой надежный механизм от признанного лидера по производству реле давления для воздушных компрессорных установок и насосов, а также механизмов управления и прочих устройств для электрических двигателей и автоматических систем. Эти устройства предназначены для управления работой компрессоров за счет включения или отключения питания электродвигателя при условии достижения максимального или минимального давления в ресивере. Оно при необходимости может регулироваться. Данные реле могут комплектоваться разгрузочным клапаном, который будет открыт при остановке компрессорной установки, что таким образом облегчит последующий запуск двигателя. Помимо этого, реле давления Condor могут оснащаться устройством тепловой защиты двигателя, которое срабатывает при превышении максимальной силы тока в цепи, что предотвратит перегорание электродвигателей. При подборе реле давления Condor учитываются такие параметры компрессора, как диапазон давления, мощность и ток электродвигателя.

Устройство тепловой защиты CONDOR SK R3/16

Обычная схема работы компресса такова: компрессор начинает нагнетать воздух в магистраль или ресивер, и так до тех пор, пока не будет достигнуто выставленное предельное максимальное значение давления. В этом случае благодаря реле (прессотату) производится размыкание силовой цепи компрессора, и он останавливается. После того как давление понизится до указанного предельного минимального значения, цепь компрессора замыкается, и он запускается, снова нагнетая сжатый воздух в магистраль. Таков типичный цикл работы, обеспечиваемый как раз реле давления. Регулируемые значения давления Condor mdr3 могут находиться в диапазоне ∆P = (0,20 ± 0,05) Мпа. Для того, чтобы производить управление двигателем компрессора в ручном режиме, на реле есть переключатель.

Как правило, управление компрессоров винтового типа с помощью пресосстатов не производится – в них используются аналоговые датчики давления и электронный блок управления (БУК).