Передвижной компрессор купить по выгодной цене
Мобильные - передвижные компрессоры и комбинированные устройства на их основе
Передвижные компрессоры для генерации сжатого воздуха применяются прежде всего там, где необходимо обеспечить локальное питание различного пневмоинструмента либо технологического оборудования (стройка, мастерская, проведение ремонта в удалённом месте и т.п.)
Помимо сугубо технический параметров (создаваемое на выходе компрессора давление воздуха, минимальный/максимальный возможный расход и т.д.) потенциальному заказчику оборудования нужно принимать во внимание тип используемого привода и самого компрессора. По типу привода мобильные компрессоры можно поделить на электрические (с питанием от однофазной/трёхфазной электросети), дизельные и бензиновые (то есть в последних двух случаях приводом компрессору служит либо дизельный, либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания - ДВС). Очевидно, что полная автономность устройства достигается только в случае использования того или иного типа ДВС - тогда компрессор можно эксплуатировать практически где угодно. Также следует отметить, что нередко компрессоры с ДВС имеют дополнительные встроенные электрические генераторы, приводимые в действие от того же ДВС: на стройке такое комбинированное устройство служит одновременно и источником сжатого воздуха, и электричества, что весьма удобно.
По типу компрессора наиболее часто используемые устройства подразделяют на поршневые и винтовые. Поскольку винтовые компрессоры имеют более привлекательный набор технических характеристик (включая общую эффективность, увеличенный срок службы, менее затратное техническое обслуживание и увеличенные интервалы между регламентно-профилактическими работами и т.д.), они ускоренно и практически повсеместно вытесняют компрессоры предыдущего поколения (поршневые). Это явным образом связано с их внутренним устройством: в винтовых компрессорах прямой физический контакт (взаимное трение/износ рабочих элементов) сведён к минимуму, а в компрессорах поршневых взаимодействия между гильзой цилиндра и совершающим возвратно-поступательное перемещение поршнем принципиально невозможно избежать.