Передвижная дизельная винтовая компрессорная станция
Преимущества дизельной винтовой компрессорной станции «РЕМЕЗА»
- Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
- Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
- Съемные дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
- Наличие уравновешенной стойки подъема.
- Дизельные двигатели Д243, Д245 производства Минского моторного завода - широко известены на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
- Температурный режим эксплуатации установки -35..+40 °С.
- Использование высокоэффективных винтовых блоков ведущих производителей Германии.
- Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
- Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
- Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
- Система защиты - высокая температура охлаждающей жидкости двигателя; низкое давление масла в двигателе; высокая температура масла в компрессоре.
Модели
- ДК-6/7
- ДК-10/10
- ДК-12/7
ДК - ... - компрессорные станции на шасси с приводом от дизельного двигателя
ДК - .. Р - компрессорные станции на раме с приводом от дизельного двигателя
Винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов и механизмов. В стандартном исполнении станции предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 "С, в специальном исполнении от -35 до +45°С.
Модели
- ДК-3/7Д
- ДК-3/15Д
- ДК-4/10Д
- ДК-5/7Д
Винтовой блок компании «ROTORCOMP» (Германия)
- Высокая надежность
- Низкие эксплуатационные расходы
- Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар
Дизельный двигатель «DEUTZ» (Германия)
- Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы
- Низкий расход топлива
- Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя
- Гарантия 24 месяца.
- Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов
- Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием. Список сервисных центров указан на сайте www.deutz.de в разделе партнеры.
- Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
- Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
- Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
- Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
- Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
- Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
- Варианты исполнения станций:
- На опорах.
- На шасси с нерегулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, 0 76 мм.
- На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, 0 76 мм.
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешение на пуск.
- Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
- отказ (обрыв ремня) генератора;
- загрязнённость воздушного фильтра;
- давление масла в двигателе ниже допустимого;
- высокая температура масла двигателя или компрессора;
- загрязнённость топливного фильтра и низкий уровень топлива в баке.
Корпус
Шасси «AL-KO» (Германия)
Микропроцессорная система управления
Компоненты
В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светоотражательные элементы.
Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя.
Дополнительный топливный фильтр.